Отзывы
12.11.2014
Добрый день! Нам интересны занятия по легоконструированию. Будем ждать информацию о расписании. Спасибо!
Ирина
10.11.2014
Добрый день!  Хочу отметить отличную работу педагогов Вашего центра ( Героев Танкограда), а так же попросить ввести новое занятие по работе с песком. Мы будем очень ждать.
Татьяна
Читать все сообщения или написать свое

Позвоните нам по телефону:

г.Челябинск, ул. Сулимова, д. 75в:
+7 (902)-618-60-60
+7 (908)-086-11-90
+7 (904) 934-22-08

и получите более подробную информацию о школе

Создадим будущее
наших детей
вместе!
Мы занимаемся круглый год!
Заинтересовали какие-то занятия?
Подробности у администратора.
Предварительная запись обязательна! 
Ждем вас с радостью!
Новости
22.08.2017

Родительское собрание 

для новых учеников: 

28 августа 

18.00

дети с 3-5 лет (творческо-развивающие занятия) 19.00 

дети с 5-7 лет (подготовка к школе)

Читать

30.05.2017

 ЛЕТНИЕ СКИДКИ!                

Раннее развитие (1-3 лет) 
                -20% 
    2000 руб -10 занятий  
Творческо-развивающие       
      занятия (3-5 лет)                                                  
                -25%                                              
             2000руб


Читать

01.04.2017

Акция! 

Творческо-развивающие занятия (Дети с 3-5 лет) Только в АПРЕЛЕ! 

Абонемент 2400-2700 (8-9 занятий) 

При покупке

2 абонементов 

СКИДКА!!! 10 %!

Читать


Статьи

20.12.2013
Ранее развитие "Развитие речи"

РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ НУЖНО С РОЖДЕНИЯ

Логопед Ольга Михайловна Чернявских

Что такое развитие речи?

Многие родители считают, что развивать речь ребенка нужно тогда, когда он уже начал говорить. На самом деле заниматься речью нужно с самого рождения: мы приносим младенца из роддома и начинаем с ним агукать - это уже речь. Учим его улыбаться, учим издавать первые звуки. Мы гуляем с малышом и рассказываем ему обо всем, что видим. Мы делаем какую-то домашнюю работу, малыш у нас на руках, и мы комментируем каждое наше действие, мы называем все предметы, с которыми соприкасаемся. В это время идет пассивное речевое развитие ребенка. Конечно, пяти – шестимесячный малыш еще ничего нам не скажет, но он запомнит эти слова, он постоянно будет пополнять свой пассивный словарный запас. Когда ребенок подрастает, родителям порой не хватает знаний - как дальше развивать малыша, как с ним разговаривать, в какие игры играть. Здесь очень сильно помогают специально организованные занятия по развитию речи, где малыш взаимодействует с другими детьми и взрослыми, где с детьми работают специалисты. И такое разнообразное общение очень сильно стимулирует речевое развитие ребенка.

Как мы развиваем речь малышей

К нам на занятия приводят малышей с восьми месяцев. Конечно, первое время дети только слушают и наблюдают; говорят и делают взрослые. В год ребенок только смотрит на педагога и выполняет простые задания вместе с мамой, а в два года он уже сам активно участвует в занятии.

Первое, с чего начинается любое наше занятие по развитию речи – это артикуляционная гимнастика, то есть разные игры с язычком: к примеру, мы рассказываем сказку и все движения персонажей показываем язычком. В этих играх расслабляются  артикуляционные мышцы. Разумеется, первое время я ничего не требую от детей – им просто нужно сидеть и на меня смотреть, как в театре. Годовалому малышу трудно управлять языком, он не знает, зачем ему это надо. Он просто сидит и смотрит это, как сказку. Потом ему самому хочется это попробовать, он начинает подражать. Дети сейчас часто идут с задержками речевого развития, и в основном это тонус языка, тонус мышц артикуляции. С помощью артикуляционной гимнастики мы частично справляемся с дефектом, и ребенок быстрее начинает говорить.

Дальше у нас идет массаж рук, потому что на руках речевые зоны. Массаж ног, на которых те же речевые зоны. Потом идут развивающие игры, развивающие память: к примеру, мы собираем овощи, называя их; играем в сюжетно-ролевые игры.  Затем мы развиваем тонкую моторику – мы лепим или режем мягкие овощи, или рисуем пальчиками по крупе. Кажется, что занятие легкое и ничего в себе не несет, что это очень простая игра. А если углубиться, каждое из заданий несет в себе какую-то задачу и даже не одну.

Почему важно развивать речь ребенка в раннем и дошкольном возрасте

В дошкольном возрасте, ближе к семи годам ребенок должен правильно и хорошо говорить, чисто произносить все звуки. Если у ребенка есть ошибки в произношении, эти же ошибки возникнут у него и при чтении, и на письме. Ребенок не договаривает, проглатывает окончания, а на письме не дописывает их. Родители считают, что речь ребенка еще восстановится, пока он еще маленький. Конечно, лет до пяти - шести лет, нужно дать время природе. И потом обязательно, если есть проблемы с произношением, нужно это все исправлять. К семи годам у ребенка идет окостенение мышц, и исправлять будет уже сложнее. Поэтому здесь, как и в любом другом деле: чем раньше начать, тем лучше.

Развиваем память, внимание, мышление

Чтобы подготовить ребенка к школе, недостаточно учить его лишь читать, писать и считать. С самого раннего возраста очень важно развивать еще и внимание, память, мышление. И развивается это все в игре, в очень интересной для малышей форме. К примеру, я рассказываю детям стишок: «Катилось яблочко по огороду и упало прямо в воду – бульк, бульк», и они за мной это «бульк» договаривают. Мы долго повторяем одно и то же стихотворение, чтобы дети его запомнили. С детьми постарше берем игрушки, рассматриваем их, запоминаем. А потом они закрывают глаза, и я одну игрушку убираю. И детям нужно сказать, какая игрушка пропала. Игрушки меняются местами, и малышам нужно понять – кто поменялся. Игра «Что лишнее»: раскладываем перед детьми, к примеру, три фрукта и один овощ; детям нужно выбрать лишнее. Те  же сказки – «Репка», «Колобок» - дети выставляют эту последовательность - кто за кем бежал, кто за кем стоит. С помощью этих игр мы одновременно с речью развиваем и память, и мышление, и внимание. 




Возврат к списку

© 2001—2014 «Мамина радость»
Россия, г.Челябинск, ул.Сулимова, д.75В.
Тел.: +7 902 618-60-60,  e-mail: radost-71@mail.ru