Отзывы
12.11.2014
Добрый день! Нам интересны занятия по легоконструированию. Будем ждать информацию о расписании. Спасибо!
Ирина
10.11.2014
Добрый день!  Хочу отметить отличную работу педагогов Вашего центра ( Героев Танкограда), а так же попросить ввести новое занятие по работе с песком. Мы будем очень ждать.
Татьяна
Читать все сообщения или написать свое

Позвоните нам по телефону:

г.Челябинск, ул. Сулимова, д. 75в:
+7 (902)-618-60-60
+7 (908)-086-11-90
+7 (904) 934-22-08

и получите более подробную информацию о школе

Создадим будущее
наших детей
вместе!
Мы занимаемся круглый год!
Заинтересовали какие-то занятия?
Подробности у администратора.
Предварительная запись обязательна! 
Ждем вас с радостью!
Новости
22.08.2017

Родительское собрание 

для новых учеников: 

28 августа 

18.00

дети с 3-5 лет (творческо-развивающие занятия) 19.00 

дети с 5-7 лет (подготовка к школе)

Читать

30.05.2017

 ЛЕТНИЕ СКИДКИ!                

Раннее развитие (1-3 лет) 
                -20% 
    2000 руб -10 занятий  
Творческо-развивающие       
      занятия (3-5 лет)                                                  
                -25%                                              
             2000руб


Читать

01.04.2017

Акция! 

Творческо-развивающие занятия (Дети с 3-5 лет) Только в АПРЕЛЕ! 

Абонемент 2400-2700 (8-9 занятий) 

При покупке

2 абонементов 

СКИДКА!!! 10 %!

Читать


Статьи

19.12.2013
Раннее развитие "музыка"

ВСЕ ДЕТИ ОТ ПРИРОДЫ МУЗЫКАЛЬНЫ

Музыкальный педагог центра развития «Мамина радость» Алевтина Клековкина

Чем раньше начать заниматься музыкой, тем лучше. Музыка развивает малыша не с точки зрения музыкальности - будет он музыкальным человеком или нет. Это влияет на общее развитие ребенка. Наша задача в раннем возрасте как можно больше напитать детей положительными эмоциями. Не столь важно, чтобы малыш правильно играл на металлофоне, гораздо важнее, какое удовольствие он от этого получает.

Первые годы жизни малыша являются важным временем для обучения. Маленькие дети любят учиться, они любознательны от природы и стремятся исследовать мир во всех аспектах. Музыка не является исключением.

Наши музыкальные занятия не преследуют цель «обучения музыке» в его общепринятом смысле. Мы не учим ноты, не играем гаммы. У нас дети вместе с вами танцую, поют, играют на элементарных музыкальных инструментах. Все это происходит в динамике, при постоянном переключении видов деятельности.

Каждый малыш индивидуален

Не стоит с первого занятия требовать от малыша выполнения всех заданий. Бывает, что дети первое время вообще никак не реагируют, ничего не делают на занятиях, а потом выдают потрясающие результаты. Вот интересный пример: ходил к нам мальчик Тимофей – два месяца он не занимался в кругу, а просто бегал по комнате. Он никому не мешал, он просто бегал. И как-то раз 23 февраля он пришел на занятие с папой. Тимофей отзанимался все занятие от начала до конца, и после этого мальчика было просто не узнать. Он стал все делать на занятиях, так что мне пришлось перевести его в группу детей более старшего возраста - в своей группе ему уже делать было нечего. Казалось бы, два месяца ребенок ничего не делал, но на самом деле он все впитывал. 

Что мы делаем на занятиях

Наши занятия включают в себя упражнения, направленные на развитие речи: пропевание простейших слов (ля-ля-ля, мяу-мяу, ав-ав), игры с подражательными движениями (мы ходим, как медведи или прыгаем, как зайчики, или бодаемся, как коровы). Упражнения для развития мелкой моторики: пальчиковая гимнастика  и игры с разными предметами (камушками, массажными мячиками). Упражнения для развития крупной моторики (игровая гимнастика, танцы). Упражнения для развития чувства ритма – игра на музыкальных инструментах. Кроме того, на занятиях мы познаем окружающий мир,  узнаем свойства предметов (гладкий - шершавый, деревянный - металлический, мягкий - твердый, большой - маленький), изучаем цвета и формы.

Малыши очень любят играть на инструментах. На занятиях мы используем множество детских шумовых музыкальных инструментов: ксилофон, тамбурин, барабан, кастаньеты, деревянные ложки, бубны, бубенцы, металлофоны и многое другое. А еще на занятии можно поиграть на настоящей гитаре или синтезаторе.

Вместе с мамой

Важным моментом на занятиях является присутствие мамы, папы, бабушки или няни - близкого человека. Более того, взрослый принимает активное участие в процессе. Я настаиваю на том, чтобы все взрослые пели и танцевали – ведь вы являетесь примером для малыша. 

Все, что мы делаем на занятиях, можно использовать в обычной жизни. Мамы рассказывают, как их выручают наши песенки: «Мы идем чистить зубы под песенку «Здравствуйте, зубки».  «А мы под песенку про ежика кушаем, ведь это гораздо лучше, чем кушать перед телевизором». Играми и песенками легко отвлечь ребенка, если он раскапризничался.
 
Нашей целью не является воспитание профессиональных  музыкантов. Наша цель - предоставить малышу возможность учиться с помощью музыки, развивать уверенность в себе, впустить музыку в свою жизнь и получать от нее удовольствие!




Возврат к списку

© 2001—2014 «Мамина радость»
Россия, г.Челябинск, ул.Сулимова, д.75В.
Тел.: +7 902 618-60-60,  e-mail: radost-71@mail.ru