Отзывы
12.11.2014
Добрый день! Нам интересны занятия по легоконструированию. Будем ждать информацию о расписании. Спасибо!
Ирина
10.11.2014
Добрый день!  Хочу отметить отличную работу педагогов Вашего центра ( Героев Танкограда), а так же попросить ввести новое занятие по работе с песком. Мы будем очень ждать.
Татьяна
Читать все сообщения или написать свое

Позвоните нам по телефону:

г.Челябинск, ул. Сулимова, д. 75в:
+7 (902)-618-60-60
+7 (908)-086-11-90
+7 (904) 934-22-08

и получите более подробную информацию о школе

Создадим будущее
наших детей
вместе!
Мы занимаемся круглый год!
Заинтересовали какие-то занятия?
Подробности у администратора.
Предварительная запись обязательна! 
Ждем вас с радостью!
Новости
14.11.2017

Новогодняя Елка!

22 декабря:  

  10ч (1-1,5 лет), 11ч (1,5-2 лет), 12ч (2-3 лет),

18ч (3-7 лет)  19ч (3-7 лет). 

23 декабря: 

18ч (1-3 лет), 19ч (3-7 лет).

29 декабря:

11ч (1-3 лет).

5 января:

11 ч (1-7 лет).

Стоимость: 450 руб.+ ваш завернутый и подписанный подарок

Предварительная запись ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Читать

22.08.2017

Родительское собрание 

для новых учеников: 

28 августа 

18.00

дети с 3-5 лет (творческо-развивающие занятия) 19.00 

дети с 5-7 лет (подготовка к школе)

Читать

30.05.2017

 ЛЕТНИЕ СКИДКИ!                

Раннее развитие (1-3 лет) 
                -20% 
    2000 руб -10 занятий  
Творческо-развивающие       
      занятия (3-5 лет)                                                  
                -25%                                              
             2000руб


Читать




Все статьи
Психологическая служба
Формы работы  психолога

  1. консультации для детей и родителей
  2. диагностика детей с 2 лет (обследование личностного, интеллектуального, эмоционально-волевого и социального развития вашего ребенка)
  3. диагностика готовности ребенка к школе
  4. программы коррекционно-развивающих занятий по результатам тестирования
  5. индивидуальные занятия
  6. тренинги, групповые занятия

Продолжительность посещения: от 40 до 60 минут            

 

Основные направления:

  1. развивающие программы и тренинги для дошкольников, школьников и родителей
  2. коммуникативные тренинги  для детского отдыха на каникулах
  3. индивидуальное психологическое консультирование
  4. корпоративные тренинги для школ и компаний

Проведение диагностического обследования ребенка

  1. Особенности развития внимания, памяти, мышления ребенка
  2. Интеллектуальное развитие                                             
  3. Особенности общения                                                                 
  4. Личностные особенности ребенка
  5. Готовность ребенка к детскому саду, школе
  6. Особенности самооценки
  7. Мотивация обучения
  8. Творческий потенциал
  9. Определение профессиональных склонностей

На основе полученных результатов возможно составление программы коррекции и развития.   Набор диагностических методик рассчитан не только на детей и подростков, но и на их родителей, в том числе оценку внутрисемейных отношений.

Развивающие занятия

  1. развитие детской самостоятельности и инициативы;
  2. формирование навыков общения;
  3. развитие эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.
  4. развитие способности к творчеству: воображение, умения и навыки в использовании разнообразных художественных материалов ;
  5. развитие музыкальных способностей, сценического творчества;
  6. формирование гармоничной личности ребенка с помощью сказко- и игротерапии.

Семинары и тренинги       

Посещение наших семинаров может помочь родителям разобраться со многими вопросами, возникающими в ходе воспитания ребенка.

Общая цель данных семинаров заключается в ознакомлении родителей с особенностями развития детей раннего, дошкольного, школьного возраста. В ходе занятий родители смогут узнать о закономерностях формирования способностей и умений у их детей.  Помимо информации о возрастных закономерностях развития, родители смогут узнать, как лучше строить общение с ребенком, чтобы ребенок чувствовал принятие и поддержку со стороны родителей, как достигнуть большей степени доверия, как разрешать конфликты с ребенком.

Темы семинаров для родителей:

  • «Возрастные особенности ребенка от рождения до 3 лет»
  • «Кризис 3 лет»
  • «Возрастные кризисы и пути их преодоления»
  • «Речевое развитие ребенка»
  • «Как подготовить ребенка к школе»
  • «Как достигнуть взаимопонимания с ребенком»

Тренинги       

  • Путешествие в свой внутренний мир.
  • Ты – автор своей жизни. Как стать счастливым.
  • Стратегии в коммуникациях . Мастерство построения отношений.
  • Креативность и личностная эффективность. Управление судьбой.
  • Интуиция – инструмент точно принятого решения.

 

Каждый из Вас, уважаемые родители, хочет видеть своего ребенка здоровым, счастливым, умным, адаптированным к социальной жизни. А реализовать эти желания помогут Вам и Вашим детям специалисты детских психологических центров.

психологическая готовность детей к школе

В последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии психологической науки. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению.

 

По результатам ряда исследований, понятие школьной готовности включает в себя пять компонентов, каждый из которых имеет свое немаловажное значение.

 

Итак, первый из них. Это интеллектуальная или умственная готовность. Она определяется степенью осведомленности ребенка об окружающем, его кругозором, представлениями о неживой природе, о некоторых социальных явлениях, системностью этих представлений. Также под интеллектуальной готовностью понимают и уровень развития познавательных процессов. Наибольшее значение здесь придается сформированности наглядно-образного и логического мышления; уровню развития воображения, произвольного внимания, образной и смысловой памяти. К этому компоненту школьной готовности относят и наличие предпосылок для формирования учебной деятельности (т.е. умение принять задание, инструкцию и самостоятельно руководствоваться ею, выполнять правила); степенью овладения некоторыми элементарными навыками – осуществлять звуковой анализ слова, чтение, вычислительные навыки, подготовленность руки к письму.

Вторым компонентом готовности к школе является мотивационная готовность. Мотивация учения – сложная сфера поведения, зависящая от многих факторов. Она характеризуется не простым возрастанием положительного отношения к учению, а прежде всего – усложнением структуры всей мотивационной сферы личности. В познавательных мотивах выделяют два уровня: широкие учебные мотивы, направленные на процесс учения, на его содержание и результат (они проявляются в желании идти в школу, в стремлении преодолевать трудности, в общей любознательности), и теоретико-познавательные, направленные на способы добывания знаний.

Психологи считают, что необходимым условием становления учебной мотивации является развитие учебной деятельности школьника в единстве всех ее компонентов.

Третий компонент школьной готовности – это готовность к общению, которая предполагает умение строить свои отношения со сверстниками и учителями. Здесь подразумевается умение ребенка согласовывать свои желания и интересы с желаниями и интересами других детей, умеет ли принимать участие в совместной игре или других видах деятельности, его поведение в общении со взрослыми (робок, пассивен или активен).

Четвертый компонент – это психическое здоровье ребенка. Исследования констатируют, что за последние годы ситуация с психическим здоровьем детей значительно осложнилась. Компонент психического здоровья приобрел определенную остроту не только в связи с известным напряжением социальной обстановки в обществе, но также и в связи с перенасыщением детской психики информацией.

Исследования также показали наличие отрицательного эмоционального фона, неудовлетворенность общением со взрослыми. Все эти негативные явления и ряд других провоцируют состояние повышенной тревожности, различные неврозы, навязчивые состояния, вредные привычки и т.д.

Пятый компонент школьной готовности – это эмоционально-волевая готовность ребенка к обучению в школе. Она определяет умение регулировать свое поведение, преодолевать посильные трудности. Основными показателями эмоционально-волевой готовности являются определенная степень сформированности произвольности психических процессов (восприятия, памяти, внимания), навыки самостоятельности, достаточно быстрый темп работы, овладение основными правилами поведения, умение правильно реагировать на оценку выполненного задания, умение ребенка оценить свою работу.

Таким образом, из вышесказанного можно сделать несколько важных выводов.

Во-первых, чтобы подготовить ребенка к школе, требуется серьезная работа и детского сада, родителей и учителей. Причем эта работа не может ограничиваться только обучением читать, писать, считать.

Во-вторых, традиционные, принятые в нашей школе формы работы не позволяют учителю распознать, какие психологические трудности мешают данному конкретному ребенку справиться с учебным заданием. Поэтому учитель, как правило, оказывается беспомощным сам и не может подсказать родителям, как помочь первокласснику, над чем работать. Отсюда и общие жалобы на невнимательность или плохую память и общие рецепты: больше заниматься.

В-третьих, только полноценное развитие всех компонентов психологической готовности к школе может гарантировать успех в обучении. Недоразвитие любой сферы – личностной, интеллектуальной, социальной или поведенческой, может привести к специфическим трудностям и общему неуспеху.

Наконец, в-четвертых: если своевременно проконсультироваться со специалистами–психологами, оценить сильные и слабые стороны психологической готовности ребенка к школе, получить развернутые рекомендации, то можно подготовить ребенка к школе таким образом, чтобы он туда ходил с удовольствием, чувствовал себя уверенно и хорошо учился.

Тренинг креативности

Креативность можно развить! Это тем более приятно, что вне зависимости от пола, возраста и профессии, нестандартное мышление и творческий подход к работе и жизни - Ваше основное конкурентное преимущество в ХХI веке!

Развивая креативность, Вы обретаете способность не только создавать принципиально новые и оригинальные продукты и идеи, но и практическую способность кардинально улучшать уже имеющиеся, видеть новые возможности там, где, казалось бы, все уже придумано.

Еcли Вы хотите сами управлять своим творчеством (в жизни, в работе, в бизнесе) этот тренинг для Вас!

Тренинг креативности разовьет Ваши способности:

  • Генерировать яркие и интересные идеи. 
  • Находить перспективные и эффективные решения для стоящих перед Вами личных, профессиональных и бизнес-задач.
  • Творчески развиваться и изменять к лучшему собственную жизнь.
  • Создавать новые направления в работе, карьере, бизнесе. 

 

Вы научитесь использовать нестандартные решения в самых различных областях жизни и сможете:

  • Придумать как новый товар, так и сценарий детского праздника.
  • Разработать рекламу или придумать план оригинального выступления.
  • Найти новые и интересные для Вас направления в работе, бизнесе, творчестве.
  • Создать необычный слоган, тост, поздравление.

Пройдя Тренинг креативности, Вы:

  • Ответите себе на вопрос, насколько Вы креативны сейчас?
  • Определите внутренние барьеры, ограничивающие Вашу креативность и научитесь их обходить.
  • Повысите гибкость мышления, расширите горизонты своего восприятия.
  • Будете по-новому видеть то, к чему уже привыкли.
  • Сможете найти новые варианты применения своих талантов и способностей - Ощутите в себе "второе дыхание", прилив интеллектуальных и физических сил, жажду бурной деятельности!

 

Методика проведения тренинга креативности  - это тематические упражнения, формирующие навыки управления креативностью, решение интересных и увлекательных задач, игры и мини-лекции, дискуссии и обсуждения, обратная связь от участников и тренера, создание креативных продуктов с использованием всех предлагаемых методик.

Тренинг проходит в формате 30 - лекции, 70 - практические занятия.

 

Тренинг управления судьбой

Что такое управление судьбой? На 100 стать автором своей жизни, взяв полную ответственность за не в свои руки!

  • уважительное отношение к своим желаниям и потребностям;
  • умение воплощать в жизнь свои мечты; готовность ставить себе цели и достигать их;
  • способность стать причиной, а не следствием всех происходящих в жизни событий.

 

Если вы хотите взять свою Судьбу в собственные руки, достигать поставленных вами целей и реализовывать свои мечты, примите Участие в тренинге - возможность получить мощный заряд энергии для вашей жизни, творчества и созидания.

Быть успешным, жизнерадостным, вдохновляющим человеком, получать удовольствие от каждой секунды своей жизни.

Развить умение взаимодействовать с окружающими людьми, управлять своими эмоциями, чувствами и действиями, общаться без конфликтов и находить гармонию в общении.

Тренинг управления Судьбой сделает вас автором сценария собственной жизни. В ходе тренинга Вы можете осознать и прочувствовать, что мир открыт Вашим талантам и единственные ограничения в нашей жизни те, которые мы наложили на себя сами.

В программе используются и применяются: Техники транслайнсоздающие новую реальность и позволяющие получить все, что хочешь играючи; Психофизические упражнения для повышения энергетического уровня ; Визуализация; Рисунок; составление "Карты исполнения желаний", самодиагностика, дыхательные практики.




Расписание с 1 сентября по 30 мая

Расписание с 1 июня по 31 августа


© 2001—2014 «Мамина радость»
Россия, г.Челябинск, ул.Сулимова, д.75В.
Тел.: +7 902 618-60-60,  e-mail: radost-71@mail.ru